Администрация Щекинского сельсовета

Рыльского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

Курская область, Рыльский район,

с.Щекино, д.53

 

Телефон:

8(47152) 6-47-19

 

Адрес электронной почты:

chekino.rylsk@yandex.ru

 

Глава сельсовета

         

           Пилипенко Анна Егоровна

Рыльский район

    • г. Рыльск
    • Березниковский сельсовет
    • Бобровский сельсовет
    • Дуровский сельсовет
    • Ивановский сельсовет
    • Козинский сельсовет
    • Крупецкий сельсовет
    • Ломакинский сельсовет
    • Малогнеушевский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Некрасовский сельсовет
    • Нехаевский сельсовет
    • Никольниковский сельсовет
    • Октябрьский сельсовет
    • Пригородненский сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Щекинский сельсовет

 

Полезная информация

Пред След Страница:

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предо…

12-12-2018 Просмотров:4 Проекты Super User - avatar Super User

Проект                                                                            УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации      Щекинского сельсовета Рыльского района                 от ________№_____   зеленым* - пометки для сведения, также удаляем     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Щекинского сельсовета Рыльского района муниципальной услуги   «Перевод земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предо…

12-12-2018 Просмотров:8 Проекты Super User - avatar Super User

УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации ______________ Курской области от ________№___       * Муниципальная услуга  предоставляется  администрациями муниципальных районов Курской области. **  Муниципальная  услуга  предоставляется  администрациями городских округов Курской области. *** Муниципальная услуга предоставляется  администрациями городских поселений Курской области. **** Муниципальная...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ пр…

12-12-2018 Просмотров:4 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации  Щекинского сельсовета Рыльского района от ________№___     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ   предоставления Администрацией  Щекинского сельсовета Рыльского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предо…

12-12-2018 Просмотров:4 Проекты Super User - avatar Super User

Проект     УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района от ________№____                                                АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией  Щекинского сельсовета Рыльского района муниципальной услуги  «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Щекинского сельсовета Рыльского района,...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предо…

04-12-2018 Просмотров:37 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ   УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района   от «______»_____________ г. №_____     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией  Щекинского сельсовета Рыльского района муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»   I. Общие положения   1.1. Предмет регулирования административного регламента   Административный регламент предоставления ...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предо…

04-12-2018 Просмотров:35 Проекты Super User - avatar Super User

  УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации ____________________ района Курской области от «__»____________ _______ г. №_________     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование»   I. Общие...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ пред…

04-12-2018 Просмотров:38 Проекты Super User - avatar Super User

проект УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района от «__»____________ _______ г. №_________     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Щекинского сельсовета Рыльского района муниципальной услуги  «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»   I. Общие положения   1.1. Предмет регулирования регламента   1.1.1....

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предо…

04-12-2018 Просмотров:42 Проекты Super User - avatar Super User

 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации _______________________ района Курской области       от ________№______       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления  Администрацией Щекинского сельсовета Рыльского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных  на территории сельского поселения, гражданам для индивидуального жилищного строительства,...

Подробнее »

Постановление от 26.11.2018г. №102 Об у…

28-11-2018 Просмотров:44 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  26 ноября 2018 г. №102    Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на перспективу до...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предо…

27-11-2018 Просмотров:44 Проекты Super User - avatar Super User

проект   УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района от «__»__________________ г. №___________       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Щекинского сельсовета Рыльского района  муниципальной услуги  «Предоставление порубочного билета и (или)  разрешения на пересадку деревьев и кустарников»   I. Общие положения   1.1.Предмет...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Щекинского сельсовета Рыльского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

ПРОЕКТ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Щекинского сельсовета Рыльского района

от ________№___

 

                                                                              

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления   Администрацией  Щекинского сельсовета Рыльского района  по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления Администрацией Щекинского сельсовета Рыльского района  муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  формы контроля за исполнением административного регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявители – физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана,  либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

 

Информирование заявителей по вопросам предоставления  муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления  муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации  при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.  При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью главы сельсовета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.  При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное  информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее - Единый портал) и в региональной информационной  системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»: (далее – Региональный портал)   можно получить информацию о (об):

 

-  круге заявителей;

-  сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- исчерпывающем  перечне  оснований для приостановления предоставления мунициапльной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

- образцы заполнения электронной формы запроса.

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

 

 

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

 

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги,  размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

Справочная информация  размещена на  официальном сайте Администрации http://admchekino.ru/,   в  региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее  – Региональный реестр).

 

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

 Выдача градостроительного плана земельного участка.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией  Щекинского сельсовета Рыльского района  (далее - Администрация).

 

2.2.2.  В  предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области;

- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ); 

 

2.2.3.  В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

 

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги  является выдача заявителю  градостроительного плана земельного участка.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления услуги - 20 рабочих дней со дня получения  заявления

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления  муниципальной услуги,  составляет 1 рабочий день с даты регистрации градостроительного плана земельного участка.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной  услуги  (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://admchekino.ru/   в сети «Интернет», а также в Региональном реестре.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,  порядок их представления

 

2.6.1. В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет  заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, составленное  по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

 

         В случае подачи заявления лично заявитель (уполномоченный представитель) предоставляет документ,  удостоверяющий личность.

 

2.6.2.  Заявитель в праве предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- в электронной форме,  путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте органа власти  в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Регионального портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме  или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа власти.

в МФЦ:

 - на бумажном носителе  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

- технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

 -  выписка из Единого государственного реестра недвижимости  на земельный участок;

 - выписка из Единого государственного реестра  недвижимости на объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);

-  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- сведения об историческом назначении объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии таких объектов на земельном участке).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием  для отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги  в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8.Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной  услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления  муниципальной   услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги  и документах,  поданных  заявителем  после  первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника  привлекаемой  организации,  при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа,  предоставляющего муниципальной услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме  документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги, либо руководителя привлекаемой организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

2.8.2. При приеме заявления и документов посредством Регионального портала запрещается:

 - отказывать в приеме заявления  и  иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые  для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах;

- отказывать в предоставлении услуги,   в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах;

- требовать от заявителя  совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации  в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо  забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы  за предоставление  муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления  муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услугизаконодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.

   -   сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

         2.15.4.  Срок регистрации запроса, поступившего через Региональный портал в журнале регистрации входящей корреспонденции и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется в  порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  принимает меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

         предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показатели доступности муниципальной услуги:

 

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

предоставление возможности получения муниципальной услуги в; электронном виде

 

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в  электронной форме являются:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

получение результата предоставления  муниципальной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1.  Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Взаимодействие МФЦ  с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между ОБУ «МФЦ» и Администрацией.

 

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - ЭП)  в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Виды ЭП, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг в электронной форме, а также определение случаев, при которых допускается использование простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП, осуществляется на основе правил, утвержденных  постановлением   Правительства    Российской Федерации   от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Порядок  использования ЭП утвержден постановлением  Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Для использования простой ЭП заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.

Для использования квалифицированной ЭП при обращении за получением  муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке,  установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой ЭП и поданные заявителем с соблюдением Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной ЭП и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.

Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов подписываются:

заявление - простой ЭП;

копии документов, не требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП;

документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций;

копии документов, требующих предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель, являющийся физическим  лицом  имеет право  использовать простую ЭП при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой ЭП личность физического лица установлена при личном приеме.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного у;

2) формирование и направление  межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю  результата предоставления муниципальной услуги.

  5) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий).

  6)   порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

  7)   порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

 

3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана

 

3.1.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. При получении заявления при личном обращении заявителя  ответственный   исполнитель  Администрации: 

 1)  проверяет правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

2)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

3)  вносит запись о приеме заявления в Журнал  регистрации входящей корреспонденции.

 

3.1.3. При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его  прибытия в Администрацию. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего  дня со дня регистрации заявления.

В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  1 рабочий день.

3.1.5. Критерием принятия решения  является  наличие   заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления.

 3.1.7.  Способом фиксации результата выполнения административной процедуры  является регистрация заявления в   Журнале регистрации заявлений.

 

3.2.  Формирование и направление  межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по  собственной инициативе документов, указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственный исполнитель  Администрации в течение  2  рабочих дней  со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Курской области - о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области -  о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Ответственный исполнитель  Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней,  при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса  (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).

В соответствии с требованиями части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации технические условия подключения  (технологического присоединения) объектов  капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются организациями,  осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,   подлежат представлению в течение 14  дней со дня поступления запроса.

3.2.5. Ответ на межведомственный  запрос  регистрируется в установленном порядке.   

3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к заявлению.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.2.8. Критерием принятия решения  является отсутствие  документов указанных в пункте  2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы.

3.2.10. Способ фиксации результата – регистрация ответов на межведомственные запросы в Журнале регистрации входящей корреспонденции.

 

3.3. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, и принятие решения

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов,  указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги  (далее - ответственный исполнитель).

3.3.2. Градостроительный план земельного участка подготавливается на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в трех экземплярах в соответствии с требованиями порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, установленного приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/ пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

3.3.3. Ответственный исполнитель передает градостроительный план на утверждение  Главе сельсовета либо уполномоченному  должностному лицу.

3.3.4. Ответственный исполнитель присваивает градостроительному плану номер и осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка путем внесения записи в журнал регистрации градостроительного плана.

3.3.5. Максимальный  срок  выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.3.6. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги. 

3.3.7. Результатом административной процедуры является оформленный градостроительный план  земельного  участка.

3.3.8. Способ фиксации результата  – регистрация градостроительного плана земельного участка в Журнале  регистрации.

 

3.4. Выдача (направление) заявителю  результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является подписанный и  зарегистрированный  градостроительный план земельного участка.

3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)  заявителю способом, указанным в заявлении.

         3.4.3.Ответственный исполнитель Администрациипри наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

         3.4.4. Максимальный  срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.4.5. Критерием принятия решения  является наличие  подписанного  и  зарегистрированного  градостроительного плана земельного участка.

3.4.6.  Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем  градостроительного плана земельного участка.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – отметка заявителя в Журнале регистрации выдачи градостроительного плана земельного участка.

 

3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием  Регионального портала, административных процедур (действий)

 

Исчерпывающий перечень административных действий при получении муниципальной  услуги в электронной форме:

         - получение информации о порядке и сроках предоставления  муниципальной услуги;

         - запись на прием для подачи запроса о предоставлении  муниципальной услуги;

         - формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

         - прием и регистрация запроса;

         - получение результата предоставления муниципальной услуги;

         - получение сведений о ходе выполнения запроса;

         - осуществление оценки качества предоставления  муниципальной услуги.

 

         Предоставление муниципальной услуги в электронной форме

 

         3.5.1. Уведомление о порядке и сроках предоставления услуги направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала  в единый личный кабинет по выбору заявителя.

         3.5.2.  Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги через Региональный портал  с заявлением о предоставлении услуги, в том числе по предварительной записи.

         3.5.3. Запись на прием проводится посредством Регионального портала.

         Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в  Администрации  графика приема заявителей.

         3.5.4.  Формирование запроса осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса на  Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

         3.5.5. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.

         При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

         3.5.6. Заявителю направляется уведомление о получении запроса с использованием Регионального портала.

         3.5.7. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

         а) возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

         б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

         в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

         г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»  (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

         д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации на Региональном портале;

         е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.

  3.5.8. Сформированный запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии настоящим Административным регламентом направляются в Администрацию посредством  Регионального портала.

         3.5.9. Администрация  обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

         3.5.10.  Предоставление  муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         3.5.11.  При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в  соответствующем разделе Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

         3.5.12. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Администрации, ответственным за принятие запросов. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

         3.5.13. Исполнение запроса заключается в подготовке ответа заявителю после анализа информации, содержащейся в запросе и приложенных к нему документах (при их наличии).

         3.5.14. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной  услуги, статус запроса заявителя в Едином личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса «принято».

         3.5.15. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной  услуги.

         3.5.16. Информация о ходе предоставления муниципальной  услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.

         3.5.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия направляется:

         а) уведомление о записи на прием в Администрацию, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

         б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления  муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

         в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении  муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления  муниципальной услуги

         3.5.18. Ответ на запрос направляется заявителю в форме и способом, выбранным заявителем при подаче запроса. При отсутствии в запросе указания на способ получения ответа ответ направляется по почтовому адресу заявителя. Срок направления результата предоставления муниципальной услуги  составляет 1 рабочий день   с даты подготовки одного из документов, указанных в подразделе  2.3. настоящего Административного регламента.

3.5.19. Заявитель вправе получить результат предоставления  муниципальной  услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока  действия  результата  предоставления муниципальной услуги.

3.5.20. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной  услуги на Региональном портале.

         3.5.21. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в электронной форме.

3.5.22.  Результатом административной процедуры является подготовка ответа на запрос в форме одного из документов, указанных в подразделе  2.3. настоящего Административного регламента.

         3.5.23.  Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – направление сообщения в Единый личный кабинет заявителя на Региональном портале.

         3.5.24.  Максимальный срок  выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.

 

3.6. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в  приложении настоящего Административного регламента.

3.6.2. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.6.3.При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

3.6.4. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

 3.6.5. Администрация в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос  о предоставлении  муниципальной услуги,  информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с ОБУ «МФЦ».

В случае  получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги  через МФЦ,   документы передаются из Администрации в МФЦ  не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги.

3.6.6.  При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- экземпляр расписки  о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью работника МФЦ, принявшего комплект документов, выданный заявителю в  день подачи запроса;

- при обращении уполномоченного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3.6.7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

3.6.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем  градостроительного плана земельного участка.  

3.6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае получения результата в МФЦ – отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги  с датой и  подписью  в экземпляре предъявляемой расписки или  отметка заявителя в Журнале регистрации заявления о получении экземпляра документа.

- в случае получения результата в Администрации – отметка о передаче документов  в передаточной ведомости.

3.6.10.  Максимальный срок выполнения  административной процедуры соответствует срокам, указанным  в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

 

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

3.7.1. Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию или МФЦ.

3.7.2. Срок передачи  запроса заявителя из МФЦ в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.

3.7.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.7.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале*  (указать название журнала)

3.7.7. Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

 

IV. Формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- глава сельсовета;

- заместитель главы Администрации сельсовета.

         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контрольза полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой сельсовета.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

         Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников

 

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

 

  Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемые организации   или их работников.

Заявитель имеет право направить жалобу в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru.

 

5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

привлекаемые организации.

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра;

руководитель  привлекаемой организации.

 

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

 

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

  1.  Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. Постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
  3. Постановлением Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации  Щекинского сельсовета Рыльского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района»

 

Информация,  указанная в данном разделе, размещена  в Региональном  реестре  и  на  Едином  и  Региональном  порталах.

 

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

6.1. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

6.2.  Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.

6.3.  Перечни  муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются   муниципальным  правовым  актом.

 

Вложения:
Скачать этот файл (4.doc)Проект
Яндекс.Метрика